НОВОСТИ

 

DOP-B Series

С высококачественным изображением. High Color and Wide Screen model

 


26.03.2009 - Delta Electronics расширила линейку преобразователей частоты VFD-E

Delta Electronics расширила линейку преобразователей частоты VFD-E

Компания Delta Electronics расширила линейку преобразователей частоты серии VFD-E до 22 кВт. Новые типономиналы на 15 кВт, 18.5 кВт и 22 кВт будут доступны в первой половине 2009 года.

 


новый коммуникационный адаптер VFD-USB01 Компания DELTA ELECTRONICS выпустила новый коммуникационный адаптер VFD-USB01

Конвертер интерфейса USB 2.0 в RS-485

 


Новые панели оператораВыпущена новая версия программного обеспечения Screen Editor 1.05.78 для операторских панелей DOP-A (-AE и -AS). В ней добавился русскоязычный интерфейс пользователя и редактор языка LAD (релейно-контактные схемы) для программирования модулей расширения дискретного ввода/вывода, а также некоторые другие опции.
Программы, созданные в старых версиях Screen Editor могут быть открыты и в Screen Editor 1.05.78.
Новая версия программного обеспечения Screen Editor 1.05.78 доступна на сайте производителя.

 


Новые преобразователи частоты VFD-EПреобразователи частоты VFD-E. Функциональность, модульность и гибкость расширения.

Вольт-частотный и векторный алгоритмы управления; автотестирование и определение параметров двигателя при векторном управлении; встроенный ПЛК; встроенный РЧ-фильтр (в моделях 230В/1ф и 460В/3ф) для снижения электромагнитных помех и соответствия нормам ЭМС; модульная конструкция; MODBUS

 


Снижены ценыСнижены цены на устройства плавного пуска компании AuCom: CSX(i) на все типономиналы в среднем на 12% (отдельные - до 25%). А так же на цифровую серию IMS2, на все типономиналы в среднем на 20% (отдельные - до 30%)

 


регулятор мощности, твердотельные реле, блок питания

Как выбрать частотный преобразователь (рекомендации)

Аксессуары / VFD-B / VFD-E / VFD-EL / VFD-F / VFD-L / VFD-M / VFD-S / VFD-V / VFD-VE / VFD-VL /



Как выбрать преобразователь частоты (частотный привод)

При выборе модели частотного преобразователя следует исходить из конкретной задачи, которую должен решать электропривод:

  •  типа и мощности подключаемого электродвигателя,
  •  точности и диапазона регулирования скорости,
  •  точности поддержания момента вращения на валу двигателя.

Так же, можно учитывать конструктивные особенности преобразователя, такие как:

  •  размеры,
  •  форма,
  •  возможность выноса пульта управления и др.

При работе со стандартным асинхронным двигателем преобразователь следует выбирать с соответствующей мощностью. Если требуется большой пусковой момент или короткое время разгона/замедления, выбирайте преобразователь на ступень выше стандартного.

При выборе преобразователя для работы со специальными двигателями (двигатели с тормозами, погружные двигатели, с втяжным ротором, синхронные двигатели, высокоскоростные и т.д.) следует руководствоваться, прежде всего, номинальным током преобразоватля, который должен быть больше номинального тока двигателя, а также особенностями настройки параметров преобразователя. В этом случае, желательно проконсультироваться со специалистами поставщика.

Для увеличения точности поддержания момента и скорости на валу двигателя в наиболее совершенных преобразователях реализовано векторное управление, позволяющее работать с полным моментом двигателя в области нулевых частот, поддерживать скорость при переменной нагрузке без датчиков обратной связи, точно контролировать момент на валу двигателя.

Рекомендуется:

Рекомендуется:

1. Применять частотный метод в случаях, когда зависимость момента нагрузки двигателя известна и нагрузка практически не меняется при одном и том же значении частоты, а так же нижняя граница регулирования частоты не ниже 5…10 Гц при независимом от частоты моменте. При работе на центробежный насос или вентилятор (это типичные нагрузки с моментом, зависящим от скорости вращения) диапазон регулирования частоты – от 5 до 50 Гц и выше. При работе с двумя и более двигателями.

2. Частотный с обратной связью по скорости - для прецизионного регулирования (необходимо использовать инкрементальный энкодер) с известной зависимостью момента от скорости вращения.

3. Векторный – для случаев, когда в процессе эксплуатации нагрузка может меняться на одной и той же частоте, т.е. нет четкой зависимости между моментом нагрузки и скоростью вращения, а также в случаях, когда необходимо получить расширенный диапазон регулирования частоты при номинальных моментах, например, 0…50 Гц для момента 100% или даже кратковременно 150-200% от Мном. Векторный метод работает нормально, если введены правильно паспортные величины двигателя и успешно прошло его автотестирование. Векторный метод реализуется путем сложных расчетов в реальном времени, производимых процессором преобразователя на основе информации о выходном токе, частоте и напряжении. Процессором используется так же информация о паспортных характеристиках двигателя, которые вводит пользователь. Время реакции преобразователя на изменение выходного тока (момента нагрузки) составляет 50…200 мсек. Векторный метод позволяет минимизировать реактивный ток двигателя при уменьшении нагрузки путем адекватного снижения напряжения на двигателе. Если нагрузка на валу двигателя увеличивается, то преобразователь адекватно увеличивает напряжение на двигателе.

4. Векторный с обратной связью по скорости – для прецизионного регулирования (необходимо использовать инкрементальный энкодер) скорости, когда в процессе эксплуатации нагрузка может меняться на одной и той же частоте, т.е. нет четкой зависимости между моментом нагрузки и скоростью вращения, а также в случаях, когда необходим максимальный диапазон регулирования частоты при моментах близких к номинальному.

Как правильно выбрать преобразователь частоты

Выбор ПЧ по энергетике (по электрической совместимости с двигателем, как электрической нагрузкой)

  1. При работе одного ПЧ с одним двигателем
  2. При работе одного ПЧ с несколькими двигателями

Общие замечания по выбору и эксплуатации преобразователя

  1. Замечания по выбору
  2. Замечания по установке параметров

Как выбрать подходящий двигатель

  1. Стандартный асинхронный двигатель
  2. Специальные двигатели

Механизмы преобразования механической энергии

Вращающий момент двигателя

Скачать рекомендации (инструкция по выбору) PDF =>

Система обозначения преобразователей частоты серии VFD

Система обозначения преобразователей частоты серии VFD

Преобразователи частоты Delta Electronics предназначены для управления скоростью вращения, плавного пуска/останова и защиты трехфазных асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором.

  • VFD-L (A) - простая компактная модель;
  • VFD-L (B) - простая компактная модель, встроенный РЧ фильтр;
  • VFD-L (E) - с переключением выходов p-n-p/n-p-n
  • VFD-S (А и D) - бюджетная модель;
  • VFD-S (E) - со встроенным радиочастотным фильтром;
  • VFD-M (A) - компактная многофункциональная;
  • VFD-M (B) - компактная многофункциональная;
  • VFD-EL - новая компактная, встроенный РЧ фильтр класса B;
  • VFD-E - новая многофункциональная, со встроенным PLC;
  • VFD-E (P) - модификация с разделенной системой охлаждения;
  • VFD-E (T) - модификация со встроенным тормозным ключем;
  • VFD-F - для насосов и вентиляторов;
  • VFD-G - для компрессоров и экструдеров;
  • VFD-B - общего назначения;
  • VFD-VE - максимум функций и возможностей;

Аксессуары / VFD-B / VFD-E / VFD-EL / VFD-F / VFD-L / VFD-M / VFD-S / VFD-V / VFD-VE / VFD-VL /

Частотный преобразователь. Выбор ПЧ


Телефон/Факс : +7 (495) 984-51-05 (Москва), +7 (812) 640-46-90 (Санкт-Петербург), E-mail: info@matrixgroup.su, Время работы: с 9.00 до 18.00 (без обеда).